Нейропсихологические занятия (индивидуальные и групповые) ведет Егорова Ольга.
Работа нейропсихолога включает диагностику, направленную на анализ сильных и слабых сторон психического развития ребенка и разработку коррекционной программы. Занятия по программе направлены на профилактику и преодоление трудностей обучения, помощь при школьной дезадаптации, сопровождение при различных нарушениях детского развития.
Логопед-дефектолог — Феррои Людмила Маммедовна
Основная цель коррекционных занятий с детьми – это
1. формирование навыков общения, а в перспективе — развитие диалогического общения.
2. Своевременное выявление и оказание помощи детям, имеющим нарушения устной и письменной речи (дислалии, дизартрии, заикания, дизграфии, дислексии, речевых нарушений, вследствие снижения слуха, общее недоразвитие речи, системное нарушение речи в структуре основных заболеваний- аутизм и д.р.
Индивидуальные занятия с ребенком решают проблему искаженного произношения, но не предусматривают общения со сверстниками.
С целью развития навыков общения проходят групповые коррекционные занятия. Присутствие родителей необходимо для того, чтобы обучить их способам взаимодействия со своими детьми, а также для переноса новых навыков в естественные бытовые условия.