Меню
АНО «Консультационно-методический центр комплексного сопровождения семей с детьми, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Про-мама»
АНО Центр "Про-мама"
Центр комплексного
сопровождения семьи

Отдых в Центре семейного досуга

Центр семейного досуга

 Центр предназначен для активного развивающего семейного отдыха.

НАПОЛНЯЕМОСТЬ:

Одновременно  в центре  может находиться  до 9 человек, от одной до трех семей, оптимально 2-4 ребенка с сопровождающими взрослыми.

СРОК ПРЕБЫВАНИЯ: от 1 дня до 2-х недель.

ОПЛАТА ПРОЖИВАНИЯ:

Патронатные, приемные и опекунские семьи посещают центр бесплатно.

ПИТАНИЕ:

Еду привозят себе и готовят сами семьи, можно покупать  продукты в близлежащих магазинах

ЗАНЯТИЯ В ЦЕНТРЕ

  • Занятия в учебно-развивающем спортивном комплексе. (Смотри ниже)
  • Занятия в столярной мастерской. При хорошей погоде на открытом воздухе.
  • Велосипедные и пешие прогулки и походы по окрестным местам, — есть леса, озера, реки и поля, а также села с красивыми церквами.. ‘
  • Игры, навык общения

ПРОЕЗД:

Семьи пребывают на платформу 63 км на электричке, (проезд с Казанского вокзала, а также от метро Выхино, Электрозаводская, Авиамоторная электричкой), где ее встречают. На машине можно добраться по Рязанскому  шоссе  до города Броницы, далее до переезда 63 км в деревне Цибино, а также  по Егоревскому шоссе до 107 трассы, далее через Пласкинино до переезда 63 км.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за жизнь и здоровье детей несут родители, законные представители ребенка

ПРИНИМАЮЩИЙ:

Принимает семьи Орлов Николай Сергеевич, все вопросы согласовывать с ним по телефону 89039701449

Материальная база: участок в садовом товариществе: —  домик из бревна; вагончик с плоской крышей и кухней; учебно-развивающий-спортивный комплекс в виде 2-х этажной беседки, с горкой, турниками, брусьями, рукоходами,  лазом, верстаками  и другими приспособлениями; песочница; место для работы с водой; баня, есть холодная и горячая вода. Кроме того беседка соединена с крышей вагончика переходами: веревочными и мостиками.

 Во  время занятий ребенок находится в 3-х мерном пространстве и учится:

—      общаться в новых условия, с местным населением, в том числе;

—      приобретает навыки туриста;

 —     пилить, забивать гвозди, делать поделки из дерева и природных материалов;

—    заниматься с мячами: футболом, волейболом, пляжным теннисом;

—    писать, считать, учить и рассказывать стихотворения;

—    кататься с горки, заниматься на спортивных снарядах;

—    заниматься контролируемым экстримом (езда на велосипеде по доске и другое);

—    ребенок может играть и придумывать игры;

—    ребенок может петь, танцевать, показывать номера и любые свои умения

Что происходит с ребенком: у ребенка развивается двигательная активность, координация движений, ловкость, сила, умение обращаться с предметами, мячами, приобретает навыки хозяйственной и другой деятельности, ребенок преодолевает свои страхи. Мышление развивается и за счет организации  пространства и организации общения и всей деятельности.

       Взрослый – сопровождающий ребенка может заниматься всем тем, чем занимается ребенок – (смотри выше) как вместе с ребенком (совместная деятельность), так и отдельно от него. Взрослый учится общаться и понимать своего ребенка в новых условиях. Взрослый контролирует своего ребенка на основе согласованных с принимающим правил. Взрослый может говорить о проблемах воспитания (по принципу «здесь и сейчас», то есть на примере происходящего в данный момент).

   Принимающий может быть в роли инструктора, педагога, наблюдателя, собеседника, компаньона.

   Принимающий контролирует соблюдение правил.

   Принимающий помогает ребенку выбрать занятие.

   Принимающий показывает, что можно делать на различных снарядах и рабочих местах.

   Принимающий может быть инициатором какого либо занятия, например, если ребенка переполняют чувства, он может выучить с ним стихотворение…

* Все поля, отмеченные «*» обязательны для заполнения