Наша методическая литература
Модель центра семейного устройства
Статьи
Тренинг ШПР
Статьи для приемных родителей
Пособие для родителей
Из истории Детского дома 19
Буклеты о работе центра Про-мама
Алименты. Практическое руководство
Книга А. И. Гайкаловой «Шаги нашей любви»
Каждому приемному ребенку необходима История его жизни
Мама, я не хочу жить! Из переписки
Почему ребенок агрессивен
Позитивная дисциплина и воспитание детей
Природа, воспитание и раннее развитие мозга
Почему дети редко заговаривают о своем приходе в замещающую семью?
Как говорить с приемным ребенком на трудные, болезненные темы
Отношения между сиблингами (братьями/сестрами) в приемных семьях
Приемные дети школьного возраста: привязанность к семье
«Книга Жизни»
В СЕМЬЕ ВСЕ НАЛАЖИВАЕТСЯ… или несколько историй о том, как семьи справлялись с трудностями привыкания
“Мама, мне объявили бойкот!”
Психологические проблемы детей, переживших разлуку с семьей
Чего обычно боятся приемные родители?
Право ребенка на воспитание в семье: споры, подходы и их последствия
Книга о детском доме
Программно-методическое обеспечение работы по развитию семейных форм устройства детей
Пособие для родителей
Этапы детства
Кризис идентичности
Юность
Горе и потеря. Стадии переживания.
Привязанность
Понятие «мозаики» развития
Семейная система. Уровни. Элементы. Характеристики.
Венгерский опыт решения проблем детей без родительской опеки
Принять в семью ребенка из детского дома — какого возраста?
Разговор с подростком о том, что он приемный
Прием новых детей в семью: как говорить об этом с детьми дома?